image1.jpg

Охрана и транспорт на строительстве.

Охрана и транспорт на строительстве.

Сегодня важным вопросом остаётся охрана при строительстве. Если стройка происходит одновременно с несколькими соседями, то можно установить дежурство по очереди. Но ведь часто строятся все в разное время, тогда необходимо рассчитывать только на себя.

Осмотритесь вокруг, вдруг кто-то поможет вам присмотреть за строительством. Может саму кражу и не предотвратят, но запомнить номер машины смогут. Неплохо было бы найти общий язык с ребятами, обычно присутствующими на любой стройке, они при разумном к ним подходе смогут помочь.

Следующий организационный вопрос – обеспечение транспортом. До 25% финансовых затрат уходит на доставку стройматериалов. Постарайтесь договориться о видах перевозки и ценах на них с одним, или двумя водителями. Когда это будут постоянные люди, вам легче будет сойтись с ними на приемлемой цене и сэкономить время. Если есть деньги, купите для этого трактор или машину. И себя обеспечите строительным материалом в нужное время, и подвозкой к соседям заработаете.  Окончив решение всех организационных моментов, можно начинать выбирать проект.

Облегчённый вариант кирпичной кладки

Кирпичную кладку толщиной 510 и 640 миллиметров выкладывают не столько из-за несущей способности стены, сколько из-за теплопроводности. Для крепости дома и способности держать на себе крышу и массу снега, достаточно толщины стен 250 миллиметров. Но этой толщины не достаточно, чтобы дом мог держать в себе тепло. В средней полосе России толщину стены делают 640 миллиметров, из расчёта на температуру зимой минус 30 градусов. Что бы снизить стоимость стены необходимо уменьшить её толщину, сэкономив на количестве кирпича, и при этом сохранить хорошую теплопроводность. Для этого необходимо применить колодцевую кладку или с горизонтальными диафрагмами.